Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

вторник, 28 февраля 2017 г.

Конкурс "Живая классика-2017"

Ура! Сегодня я получил свой очередной новый опыт.
Снова пробую свои силы в конкурсе чтецов. На этот раз это международный конкурс юных чтецов "Живая классика", школьный этап.
Я остановил свой выбор на одном из моих любимых романов нашего современника Эдуарда Веркина "Облачный полк".

    В нём через воспоминания пережившего войну прадеда Дмитрия мы узнаём о непростой судьбе партизанского отряда в военные годы. Главный герой, его характер и поступки произвели на меня огромное впечатление. И только в конце автор открывает, что это был реальный герой войны (не буду писать имя для тех, кто не читал). У меня было много вариантов, но в итоге я выбрал отрывок, в котором очень ярко проявляется великодушие и справедливость главного героя по отношению к погибшему товарищу-сопернику.

    Конечно, хотелось пройти дальше, но на городской этап отбирали троих лучших. Две 9-тиклассницы и 5-тиклассница оказались убедительнее :))
     Немного досадно, но я не огорчён, потому что мне многие выступления очень понравились. На месте жюри мне было бы сложно выбирать. Большинство участников готовились серьёзно. Это понравилось больше всего: когда стараешься, веришь в себя и что-то делаешь - обязательно получится!
    Ну и ещё немного везения!

    Решил написать об этом небольшую заметку, чтобы поддержать тех, кто сомневается, участвовать или нет, не решается, как некоторые зрители сегодня.
    Каждый конкурс чему-то может научить. Например, я в прошлом году попробовал свои силы на городской олимпиаде по литературе. Тогда победить не получилось, но тот опыт мне помог в этом году - снова на городской олимпиаде по литературе. Было трудно, пришлось попотеть, но результат стал для меня неожиданным: I место в городе! Сюрприз, так сюрприз!
    Но я уверен, что он не случайный - когда пробуешь, всё получится!

Дерзайте! Результат будет!

P.S. У меня просьба, если кто-то читал этот роман Эдуарда Веркина, поделитесь, пожалуйста, какой бы отрывок Вы выбрали, как самый важный или значимый, если бы нужно было участвовать в подобном конкурсе. Время выступления ограниченное - 5 минут.

4 комментария:

  1. Тим, поздравляю с победой! С выбором отрывка затрудняюсь... А ты какой читал на конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна.
      На конкурс я выбрал разговор ребят о безымянных героях, о Ковальце, о памяти и забвении, хотя выбирать было нелегко.

      Удалить
  2. Тим, прочитала в Елены Ворониной о вашей встрече в Питере.
    Рада была увидеть тебя снова.
    Почаще пиши, читаю тебя с огромным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, я Вам тоже очень рад! Тим не только вырос из мальчика в кепочке, но и весьма изменился в целом. Мне стало читать интереснее, чем писать отзывы. Со свободным временем теперь сложнее, и большую его часть стараюсь писать своё. Пока идёт медленно и непросто, но дорогу осилит идущий :))
      Однако я всё же постараюсь иногда здесь появляться. До новых встреч!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.